УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата заказа в нашем магазине Toyota-Стиль возможна следующими путями:

  • Наличный расчет при получении товара. Вы оплачиваете товар при получении курьеру, либо менеджеру в магазине в случае самовывоза.
  • Расчет с помощью пластиковых банковских карт через терминал. Этот способ оплаты возможен только при посещении Вами нашего магазина в г.Екатеринбург, ул.Таганская 79., в случае самовывоза или предоплаты.
  • Способы оплаты безналичного расчета:
  • Оплата через Сбербанк или другие банки (Сбербанк онлайн или по номеру телефона )
  • Безналичный расчет для юр.лиц без НДС при выставлении счета .

Курьерская доставка по Екатеринбург и близлежащих районов

Стоимость доставки курьером :

  • Стоимость доставки товара из нашего магазина в район Эльмаш и Уралмаш -150 руб.
  • Стоимость доставки товара из нашего магазина в другие районы г.Екатеринбурга и близлежащие районы по договоренности.

Время доставки

  • Время доставки согласовывается с менеджером магазина Toyota-Стиль, который обязательно свяжется с Вами после того, как вы разместите свой заказ.

Доставка в регионы и по России

Доставка осуществляется транспортными компаниями :

  • Деловые линии
  • УТС
  • ПЭК
  • Энергия и др.

При доставке через транспортную компанию -предоплата товара 100%

  • Отправка в регион осуществляется за счет покупателя на следующий день после зачисления денег на счет продавца.

Условия возврата и обмена товара

  • Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки, строго при наличии товарного чека .
  • Если купленный товар надлежащего качества не подошел, вы можете отказаться в любое время до его передачи
  • После передачи товара — в течение 14 дней, согласно статье 26.1 о защите прав потребителя.

Для этого необходимы соблюдения следующих условий :

  • Товар принимается исключительно в полной комплектации с упаковкой, без следов установки.
  • Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация, упаковка, пломбы, ярлыки, а также, товарная накладная или кассовый чек, документация к товару
  • Товар надлежащего качества (не имеет следов окраски, вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Гарантийное обслуживание не включает в себя поломки произошедшие по вине покупателя (из-за неправильной эксплуатации, неправильной установки и т.д.).
  • В случае возникновения спорных ситуаций назначается независимая экспертиза для установления причины преждевременной поломки запчасти или аксессуара.
  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
  • Также, не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.