УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплата заказа в нашем магазине Toyota-Стиль возможна следующими путями:
- Наличный расчет при получении товара. Вы оплачиваете товар при получении курьеру, либо менеджеру в магазине в случае самовывоза.
- Расчет с помощью пластиковых банковских карт через терминал. Этот способ оплаты возможен только при посещении Вами нашего магазина в г.Екатеринбург, ул.Таганская 79., в случае самовывоза или предоплаты.
- Способы оплаты безналичного расчета:
- Оплата через Сбербанк или другие банки (Сбербанк онлайн или по номеру телефона )
- Безналичный расчет для юр.лиц без НДС при выставлении счета .
Курьерская доставка по Екатеринбург и близлежащих районов
Стоимость доставки курьером :
- Стоимость доставки товара из нашего магазина в район Эльмаш и Уралмаш -150 руб.
- Стоимость доставки товара из нашего магазина в другие районы г.Екатеринбурга и близлежащие районы по договоренности.
Время доставки
- Время доставки согласовывается с менеджером магазина Toyota-Стиль, который обязательно свяжется с Вами после того, как вы разместите свой заказ.
Доставка в регионы и по России
Доставка осуществляется транспортными компаниями :
- Деловые линии
- УТС
- ПЭК
- Энергия и др.
При доставке через транспортную компанию -предоплата товара 100%
- Отправка в регион осуществляется за счет покупателя на следующий день после зачисления денег на счет продавца.
Условия возврата и обмена товара
- Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки, строго при наличии товарного чека .
- Если купленный товар надлежащего качества не подошел, вы можете отказаться в любое время до его передачи
- После передачи товара — в течение 14 дней, согласно статье 26.1 о защите прав потребителя.
Для этого необходимы соблюдения следующих условий :
- Товар принимается исключительно в полной комплектации с упаковкой, без следов установки.
- Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация, упаковка, пломбы, ярлыки, а также, товарная накладная или кассовый чек, документация к товару
- Товар надлежащего качества (не имеет следов окраски, вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Гарантийное обслуживание не включает в себя поломки произошедшие по вине покупателя (из-за неправильной эксплуатации, неправильной установки и т.д.).
- В случае возникновения спорных ситуаций назначается независимая экспертиза для установления причины преждевременной поломки запчасти или аксессуара.
- При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
- Также, не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.